Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
За последние дни я безумно затрахалась на работе.
И вот сейчас я поняла, почему у меня не получаются некоторые вещи, а некоторые я просто не могу еще принять: мне нравится идентифицировать себя как социолога, именно с проф.точки зрения. А маркетинг, которым я сейчас занимаюсь, это другое.
Да, методологически ооочень похоже, но насколько же маркетинг более грубый и топорный!
Нахер режем интервью, переделываем фразу респондента в удобочитаемую и напрямую вписываем ее в аналитику. Да вообще вся аналитика - это тезис-цитата.
Рефлексия? Дискурс-анализ? не, не слышал.
И я не могу принимать тот вид анализа с картиночками, которые мы там делаем, как серьезный продукт. Ни одной отсылки к кому бы то ни было.
Ни одной серьезной концептуализации.
Просто "говорят то-то, должно стоить столько-то, не хотят покупать потому-то"
И в таком вопросе я не могу принять всерьез претензии по расположению слов в моих предложениях. Даже если мне нравится говорить, как мастеру Йоде - похуй, все равно одно и то же.
И вот сейчас я поняла, почему у меня не получаются некоторые вещи, а некоторые я просто не могу еще принять: мне нравится идентифицировать себя как социолога, именно с проф.точки зрения. А маркетинг, которым я сейчас занимаюсь, это другое.
Да, методологически ооочень похоже, но насколько же маркетинг более грубый и топорный!
Нахер режем интервью, переделываем фразу респондента в удобочитаемую и напрямую вписываем ее в аналитику. Да вообще вся аналитика - это тезис-цитата.
Рефлексия? Дискурс-анализ? не, не слышал.
И я не могу принимать тот вид анализа с картиночками, которые мы там делаем, как серьезный продукт. Ни одной отсылки к кому бы то ни было.
Ни одной серьезной концептуализации.
Просто "говорят то-то, должно стоить столько-то, не хотят покупать потому-то"
И в таком вопросе я не могу принять всерьез претензии по расположению слов в моих предложениях. Даже если мне нравится говорить, как мастеру Йоде - похуй, все равно одно и то же.