Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
А еще профессиональная идентификация. Безостановочная.
Это то, что для меня важно и то, что меня иногда немножко пугает.
Понятно, что одно теснейшим образом связано с другим, но в какой-то момент начинает раздражать, что в целом эти процессы становятся неотделимы от повседневных практик.
Заваливание вопросами, уточняющие вопросы, даже если тема мне не особо важна или интересна - как будто вся моя коммуникация сводится к бесконечному интервью. Провокация спорных моментов, свое мнение можно сказать лишь намеком, но так, чтобы было легко выкрутиться - любую компанию можно превратить в фокус-группу. "Говорящие головы", автоматически создающиеся типологии, включенное наблюдение, автоэтнография, блять, ДА в режиме реального времени
Во всем этом есть что-то глубоко аморальное и гадкое, если подумать.
Нельзя расценивать человека как объект исследования, от которого никуда не деться.
Но исключения, конечно же, есть - это те, кого я люблю и к кому я совершенно иррационально привязана. Вот их мне совсем не хочется разобрать на составные части. Удивительным образом эти люди становятся невероятно прекрасны в своей целостности. И даже если я начинаю этих людей заваливать вопросами в своей стандартной манере, то это несет совершенно другую идею - еще сильнее привязаться к человеку.
Но это уже вроде как и не совсем о социологии)
Это то, что для меня важно и то, что меня иногда немножко пугает.
Понятно, что одно теснейшим образом связано с другим, но в какой-то момент начинает раздражать, что в целом эти процессы становятся неотделимы от повседневных практик.
Заваливание вопросами, уточняющие вопросы, даже если тема мне не особо важна или интересна - как будто вся моя коммуникация сводится к бесконечному интервью. Провокация спорных моментов, свое мнение можно сказать лишь намеком, но так, чтобы было легко выкрутиться - любую компанию можно превратить в фокус-группу. "Говорящие головы", автоматически создающиеся типологии, включенное наблюдение, автоэтнография, блять, ДА в режиме реального времени

Во всем этом есть что-то глубоко аморальное и гадкое, если подумать.
Нельзя расценивать человека как объект исследования, от которого никуда не деться.
Но исключения, конечно же, есть - это те, кого я люблю и к кому я совершенно иррационально привязана. Вот их мне совсем не хочется разобрать на составные части. Удивительным образом эти люди становятся невероятно прекрасны в своей целостности. И даже если я начинаю этих людей заваливать вопросами в своей стандартной манере, то это несет совершенно другую идею - еще сильнее привязаться к человеку.
Но это уже вроде как и не совсем о социологии)