Три часа ночи, у меня разрывается голова, течет из носа и я совершенно не представляю, как завтра пойду на работу.
Но мне надо заплатить девочкам-интервьюерам, отдать и получить анкетки у чудесной девочки Лены, а еще отдать жвачку в пин-аповской обертке Андрею.
В субботу я таки поехала на двухколесном адском изобретении правда, у меня все ноги в синяках и стертые до мозолей ладони, которыми я очень уж усердно хваталась за руль, не желающий выправляться. А это означает, что выход Светы в платье откладывается на неопределенное время... хотя Боря сегодня оценил меня в платье и на танкетке как "девочку, которую так и хочется прижать к себе и затискать" это было немного неожиданно) но Боре-то я могу показать свои избитые ноги. А вот выслушивать от Андрея, какая я неумеха в свои 25, и так и не научилась крутить педали, мне совершенно не хочется. Хватило рассуждений о рассеченном лбе.
И вообще, это было странно: два дня находиться в двух шагах от него, но ничего и никак не предпринимать. Хотя иногда хотелось помахать ногой манекена с балкона Оли, в надежде, что они с Саньком увидят это действо со своего места для курения. Но я, конечно же, сдержалась)
zullax
| понедельник, 24 июня 2013